Датчики уровня топлива врезаны в оба топливных бака.
На приложенном скриншоте видно как топливо сначала расходуется из первого бака (красная кривая), в это время во втором баке топливо не меняется (синяя кривая). Затем ситуация меняется на противоположную.
В то же время светло коричневая кривая показывает сумму топлива в обоих баках. Таким образом в третьем (общем) баке мы видим заправки, не зависимо от того в какой бак происходила заправка.
Итого по выбранному промежутку времени с 22/03/2012 по 30/03/2012 можно сказать следующее:
  • прибор работал 7суток 18часов 43минут, в движении автомобиль находился 1сутки 13часов 57минут;
  • максимальная скорость составила 113,5км/ч (нужно отметить, что скорость для «фуры» великовата — расход топлива увеличивается, все узлы и агрегаты работают с повышенным износом, резина более интенсивно изнашивается), средняя 57,7км/ч;
  • пробег 2190,5км;
  • двигатель работал 53,8 часов;
  • двигатель работал на остановках 15,8часов (многовато — на остановках двигатель проработал почти 30% времени, а ведь это деньги из кармана автовладельца 15,8ч*4л/ч=63,2л * 28руб=1770руб за обогрев салона — в это время в холодный период должна быть включена «автономка», которая ест значительно меньше топлива, чем основной двигатель. А водителю все равно как греться — деньги хозяина);
  • расход топлива составил 873,1л;
  • расход топлива на 100км — 39,9л/100км (несколько больше, чем можно было ожидать. На этот показатель повлиял и не совсем рациональный скоростной режим, и большой процент работы двигателя на остановках);
  • в первом баке на начало выбранного промежутка было 158,1л топлива, на конец — 266,1л;
  • во втором баке на начало — 48л, на конец — 361,9л;
  • всего в баках (третий виртуальный бак) на начало — 206,1л, на конец — 628л;
Так же видно, что было 3 заправки 668л, 289л и 338,1л.
И это только часть информации, которой можно обладать благодаря системе АвтоГРАФ.